На все наши товары распространяется гарантия в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства РФ от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам".
Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки. На сезонный товар, купленный вне сезона, гарантийный срок начинается с момента начала сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Москве сроки наступления сезонов определяются Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП "Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве"
- для товаров зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта
- для товаров весеннего и осеннего ассортимента - с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября
- для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября.
Обратите внимание, что спальники (даже пуховые), шапки, варежки, термобелье являются в нашем понимании всесезонным товаром, так как могут использоваться для походов в экстремальных условиях (горы, холодные регионы) даже в летний период.
Сроки гарантии:
- Палатки - 12 месяцев
- Спальные мешки - 12 месяцев
- Рюкзаки городские - 6 месяцев
- Рюкзаки туристические - 12 месяцев
- Сумки дорожные/поясные - 6 месяцев
- Одежда - 12 месяцев
- Обувь - 30 дней
- Туристическая посуда - 3 месяца
- Термосы - 12 месяцев
- Туристическая мебель - 12 месяцев
- Тенты - 3 месяца
- Коврики пенополиэтиленовые - 30 дней
- Коврики самонадувающиеся - 14 дней
- Санки-ватрушки - 3 месяца
- Чехлы для сноубордов и лыж - 6 месяцев
Если день передачи товара покупателю установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
На товар по сниженным ценам с видимыми и установленными дефектами действует ограниченная гарантия, исключающая дефект как причину признания случая гарантийным.
При обнаружении дефектов товара в процессе эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. В этом случае возможно проведение экспертизы с целью установления причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.
Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы и расходы по пересылке товара.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов
- Выгорание, выцветание
- Появление катышков (пиллинг) на изделии
- Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками), перегрева, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, механические повреждения, изменение цвета
- Пропускание воды обувью (исключение - резиновая обувь)
- Сменные и декоративные детали (шнурки, стельки, стразы, пуговицы, набойки и т.д.)
- Нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации
- Стеклянные детали
Обратите внимание, претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре товара обнаружено:
- грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
- механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока (за исключением замены набоек и приклейки профилактической подметки на обувь, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов)
- следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами
Внимание!!! Товар, купленный по сниженным ценам (по распродаже со скидкой) возврату и обмену не подлежит.
Все претензии по качеству товара следует направлять на наш ящик электронной почты sales@okologor.ru или по телефону
+7 (812) 925-85-81